Гарантии и условия возврата
В нашем интернет-магазине ДетоМания - есть свои правила работы или официально – оферта. При оформлении заказа вы ставите галочку о том, что согласны с ними – это стандартный момент при покупках в интернете. В Правилах прописаны права и обязанности покупателя и продавца. Это официальный договор - он гарантирует, что условия покупки для всех клиентов одинаковы и не будут меняться после подтверждения заказа.
Ниже мы хотим ответить на самые частые вопросы наших покупателей :)
Гарантии
Совершая покупку в нашем интернет-магазине и, особенно - отправляя в магазин предоплату, каждый хочет быть уверен, что всё будет в порядке и заказ доставят. Вы можете быть спокойны и не переживать на этот счёт, ведь мы:
• работаем для Вас на рынке с 2016 года;
• наши реквизиты и контакты открыты для любого покупателя;
• работаем с официальными брендами – вся продукция имеет необходимые сертификаты;
• оперативно обновляем информацию о наличии товара. Информация обновляется каждые 2 часа;
• предлагаем самые оптимальные условия и способы получения товара, еще до оформления заказа;
• соблюдаем Закон о защите прав потребителей – вы можете вернуть не подошедший товар;
• дорожим каждым покупателем, отвечаем на все письма и комментарии, а в случае возникновения сложностей с заказом у вас есть возможность связаться с руководителем – ни одно замечание не остаётся без ответа!
Возврат товара
Что делать, если что-то пошло не так и вы хотите вернуть не подошедший товар?
Это не сложно! Клиенты из Москвы могут вернуть или обменять товары непосредственно у нас на складе, а покупатели из других городов – отправить товар обратно любой удобной транспортной компанией. Перед отправкой свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы зафиксировали ваше обращение и оперативно отследили посылку. Подробнее о сроках и условиях возврата:
Процедура возврата товаров для покупателей в Москве и Красногорске
1. Сроки возврата/обмена товара и возврата средств.
1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения только в том случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара и фирменная упаковка при её наличии, и при отсутствии данного типа Товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …» (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
1.2. При отказе от Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает стоимость Товара (без стоимости доставки) в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара и передачи Товара на склад Продавца.
1.3. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества в Интернет-магазин и потребовать устранения недостатков, в случае невозможности устранения недостатков - потребовать замены товара на аналогичный или равный по стоимости, при отсутствии в наличии подходящего товара для замены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если не оговорено иное при передаче Товара, гарантийный срок устанавливается в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты возвращения Товара на склад Продавца.
1.4. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;
- перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.
- в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата.
2. Способы возврата/обмена товара.
2.1. Товары, полученные в пункте самовывоза Интернет-магазина, подлежат возврату в сроки, указанные в п. 1.2 и 1.3 по месту нахождения пункта самовывоза: МО, г. Красногорск, Красногорский б-р, д.18. График работы отдела возврата: понедельник - пятница с 10:00 до 17:00, время приезда необходимо согласовывать с менеджером заранее по телефону 8 (499) 648-38-38.
2.2. Товар, полученный Покупателем посредством транспортных компаний, может быть возвращен в Интернет-магазин через ту же службу доставки, которая осуществляла перевозку заказа Покупателю. При этом срок для отправки Товара из города Покупателя устанавливается равным п. 1.2 и 1.3. соответственно.
2.2.1. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки оплачивается Покупателем. Возврат денежных средств за Товар (без учета стоимости транспортных услуг) осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2.2.2. При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества, либо не соответствующего описанию Покупатель вправе потребовать полный возврат денежных средств, уплаченных Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, либо замену Товара.
2.2.3. Возврат денежных средств посредством курьерской службы транспортных компаний не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;
- перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.
- в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата.
Процедура возврата товаров для покупателей в МО и регионах
1. Сроки возврата/обмена товара и возврата средств.
1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения только в том случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара и фирменная упаковка при её наличии, и при отсутствии данного типа Товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …» (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
1.2. При отказе от Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает стоимость Товара (без стоимости доставки) в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара и передачи Товара на склад Продавца.
1.3. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества в Интернет-магазин и потребовать устранения недостатков, в случае невозможности устранения недостатков - потребовать замены товара на аналогичный или равный по стоимости, при отсутствии в наличии подходящего товара для замены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если не оговорено иное при передаче Товара, гарантийный срок устанавливается в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты возвращения Товара на склад Продавца.
1.4. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;
- перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.
- в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата.
2. Способы возврата/обмена товара.
2.1.1. Товар, полученный Покупателем в регионах России посредством транспортных компаний, может быть возвращен в Интернет-магазин через ту же службу доставки, которая осуществляла перевозку заказа Покупателю. При этом срок для отправки Товара из города Покупателя устанавливается равным п. 1.2 и 1.3. соответственно.
2.1.2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки оплачивается Покупателем. Возврат денежных средств за Товар (без учета стоимости транспортных услуг) осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2.1.3. При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества, либо не соответствующего описанию Покупатель вправе потребовать полный возврат денежных средств, уплаченных Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, либо замену Товара.